Art Hotel

Арт-отель Жоли в Палермо – это стильный отдых в гостинице, окруженной пленительной атмосферой fin de siecle, идеальном месте для ценителей искусства и элегантности резиденций в стиле либерти.

Репродукции картин конца девятнадцатого, начала двадцатого веков обогащают комфортабельную обстановку гостиницы, вызывая приятные ощущения и оставляя неизгладимые впечатления в душе каждого путешественника.

В конференц-зале, периодически используемом в качестве галереи искусства, проводятся небольшие выставки и экспозиции. Все номера отеля украшены великолепными репродукциями картин первой половины двадцатого века.

Незабываемое путешествие в мир искусства и культуры...

«Именно в наших мыслях пейзаж становится пейзажем. Поэтому, если я его представляю, я его создаю, если я его создаю, он существует, если он существует, я его вижу. [...] Жизнь такова, какой мы ее делаем. Путешествия – это сами путешественники. Все, что мы видим – это не то, что мы видим, но то, кем мы являемся.
(Фернанду Пессоа)



Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com

Art Hotel

Staying at the Joli Art Hotel in Palermo is the opportunity for a classy vacation, in a hotel with turn of the century charm, ideal for those who appreciate the art and elegance of the Liberty residences.

In fact, reproductions of late nineteenth century and early twentieth century artworks embellish the hotel's comfortable environments, arouse pleasant feelings and leave indelible memories in the soul of every traveler.

The meeting room is periodically set up as an art gallery and hosts small shows and exhibitions, while the rooms are embellished with beautiful copies of works from the early twentieth century.

An unforgettable journey through art and culture......

«It is in us that landscapes have scenery. Therefore, if I can imagine them, I can create them; if I create them, they exist; if they exist, I see them. [...] Life is what we make of it. Journeys are travelers. What we see is not what we see, but who we are.»
(Fernando Pessoa)



Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com