Описание

Уютом и изысканностью наполнены и зал для чтения и просмотра телевизора с инкрустированным полом, а также зал для завтраков с небольшими фресками на потолке, где по утрам подается континентальный завтрак, включающий свежие фрукты и традиционные кондитерские изделия Сицилии.

В отеле "Joli" есть широкая терраса, которая выходит на сторону прекрасного парка Площади Игнацио Флорио (Piazza Ignazio Florio) и превосходно подходит для гостей, желающих восстановить свои силы или объединить учебу и отдых. Возле гостиницы находится частная парковка с выгодным тарифом для проживающих.

Персонал отеля "Joli" с радостью встретит Вас и обеспечит внимательным и индивидуальным обслуживанием, что позволит Вам погрузиться в атмосферу комфорта, гостеприимства и приветливости.

Услуги

Руководство отеля "Joli" стремится отвечать всем Вашим требованиям. Об этом свидетельствует наличие “семейных номеров” в гостинице с дополнительными кроватями и колыбелью, возможность заказа няни и услуги прачечной. Мы предоставляем любую полезную информация в отношении проезда, туристических, культурных и спортивных мероприятий, экскурсий с гидом или без гида; мы можем забронировать для Вас билет на самолет, поезд, корабль, а также организовать прокат машины (в том числе и с водителем), мотоцикла или велосипедов.

По запросу отель "Joli" также предоставляет секретарские услуги, с помощью которых вы можете отправлять и получать факсы и электронную почту, письма и телеграммы или же делать фотокопии. Кроме того, возле гостиницы находится частная парковка с выгодным тарифом для проживающих.



Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com

Description

These refinements continue on in the inlaid floors of the reading and TV room and throughout the soft atmosphere of the breakfast room with frescoed ceilings where the continental style breakfast, plentiful of fresh fruit and traditional Sicilian sweets, is served every morning.

Hotel Joli boasts a large terrace overlooking the gardens of the beautiful Piazza Ignazio Florio, ideal for Clients that are looking for a rejuvenating rest or a period of study and reflection. Next to the hotel, and available to Guests, there is a private parking lot for an established cost.

Staff at Hotel Joli will be delighted to welcome you by providing a very personalized and careful service so that you may feel comfortable in a pleasant and family-oriented environment.

Services

The Management at Hotel Joli is ready to answer all your needs. We also have available family rooms with extra beds and cribs, with baby sitter and laundry services. We provide useful info regarding transport, tourist events, excursions with or without a guide; we can make air, train or boat reservations and see to the renting of cars (even with driver), as well as the rental of motor bikes and bicycles.

Hotel Joli Vi makes available, upon request, even a secretary service so you may send and receive faxes and e-mail, letters and telegrams, or make photocopies. Next to the hotel, and available to Guests, there is a private parking lot for an established cost.



Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com