Отель Палермо исторический центр

| Отель в центре Палермо среди гостиниц, расположенных недалеко от железнодорожного и историческом центра Палермо

 

Местоположение

Отель "Joli" расположен в историческом центре города Палермо, до него легко добраться с железнодорожного вокзала, из порта, с аэропорта и автострады. Гостиница находится на углу прекрасной Площади Игнацио Флорио (Piazza Ignazio Florio), в нескольких минутах ходьбы от основных культурных достопримечательностей города, мест туристического и коммерческого интереса.

Отель «Joli» находится недалеко от престижных районов исторического центра - улицы Свободы (Via della Libertà) и улицы Нотарбартоло (Via Notarbartolo), в самом сердце Палермо Либерти(Palermo Liberty), где на рубеже XIХ и ХХ ст. находились большие театры, музыкальные сцены, общественные парки и киоски; это была эпоха, когда здесь кипела жизнь, и благодаря которой Палермо и в наши дни привлекает многих, выступая важным культурным центром.


Как добраться до нас

На автомобиле
С автострады Катания-Палермо сверните на дорогу Via Oreto и проследуйте до Центрального вокзала. Здесь сверните на улицу Via Roma и проедьте около 2 км до пересечения с улицей "Via Mariano Stabile" или "Via Principe di Granatelli", поверните направо. Если Вы свернете на улицу "Via Mariano Stabile", поверните на первом перекрестке налево, на улицу Via Michele Amari, на которой под № 11 находится наша гостиница. Если же Вы свернете на улицу "Via Principe di Granatelli", гостиница окажется практически перед Вами.

С автострады Трапани-Палермо сверните на улицу Viale Regione Siciliana в юго-восточном направлении, проедьте до кругового перекрестка с улицей Viale Michelangelo, на котором сверните на улицу Viale Leonardo da Vinci. Поверните направо на улицу Via Migliaccio, после чего - налево, на улицу Via Campolo. Проследуйте по улице Via Giovanni Battista Lulli, после чего поверните налево на улицу Via Malaspina. Поверните направо на улицу Via Notarbartolo, проследуйте до перекрестка с улицей Via della Libertà. Проедьте по этой улице до перекрестка с улицей Via Emerico Amari (который расположен между двумя площадями: Piazza Politeama и Piazza Castelnuovo). Здесь поверните направо и проследуйте до пересечения улицы "Via Principe Di Scordia", где поверните направо и проедьте до площади Piazza Ignazio Florio. Отель находится как раз на углу этой площади, на противоположной стороне.
На самолете
Для того, чтобы добраться до гостиницы из аэропорта Палермо им. Фалконе Борселлино, Вы можете заказать у нас услугу трансферта, либо взять такси или доехать на общественном транспорте. На маршрутном автобусе необходимо выйти на площади Piazza Politeama: отсюда пройдите пешком по улице Via Emerico Amari и поверните на улицу Via Michele Amari. Пройдите по ней около 2 минут, и вы - на месте.
Кораблем - терминал круизных лайнеров
Из порта Палермо можно не спеша дойти до гостиницы за 5 минут: выйдя из главного входа пройдите прямо до улицы Via Michele Amari (на 4-м перекрестке поверните налево), на которой под № 11 находится наша гостиница. Если Вы на машине, следуйте по тому же маршруту, но сверните на улицу "Via Principe Di Scordia" (на 3-м перекрестке - налево) и проедьте до площади "Piazza Ignazio Florio". Отель находится как раз на углу этой площади, на противоположной стороне.

* время в пути: 30 минут


Hotel Joli
Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia


Всего в 500 метрах от гостиницы на Площади Руджеро Сеттимо (Рiazza Ruggero Settimo) возвышается Театр "Политеама" им. Гарибальди в стиле неоклассицизма, с большой аркой и великолепной бронзовой квадригой над фасадом. Он был открыт в 1891 г. и является вторым театром Палермо, а первый, Театр им. Массимо, расположен на Площади Верди (Piazza Verdi) в 600 метрах от отеля. Он был открыт в 1897 г., через несколько лет после "Политеама", и сразу превратился в сосредоточие общественно-культурной жизни Палермо, благодаря которой в те годы город стал одним из самых оживленных европейских центров в плане культурных мероприятий и экономических предприятий. Напротив театра стоит обратить внимание на характерные киоски в стиле либерти: справа - киоск Викария, а слева - Рибаудо.

Недалеко от отеля "Joli", на расстоянии 400 метров, находится изящная Вилла Уитакера (Villa Withaker) или Вилла Малфитано (Villa Malfitano), построенная в 1889 г.; ее и сейчас окружает восхитительный роскошный парк. В восточной части город расположен самый древний район Палермо, наполненный достопримечательностями и музеями, который стоит обязательно посетить.


Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com

Hotels Palermo centre

| hotels Palermo train station Palermo | hotels Palermo centre | hotels Palermo near train station

 

Location

Hotel Joli in Palermo is located in the historic center and it is easy to reach from the train station, the port, the airport and the highways. The hotel is on the corner of the beautiful Piazza Ignazio Florio, just steps away from the most important cultural, tourism and commercial sites in the city.

Near the elegant historic Via della Libertà and Via Notarbartolo neighborhoods, Hotel Joli is located in the heart of Palermo Liberty. Here at the end of the 1800s and the start of the 1900s there were large theaters, stages for music, public gardens and kiosks. It was an incredible era that still makes Palermo a fascinating and highly important cultural center.


How to reach us

By car
From Autostrada Catania Palermo take Via Oreto and continue until reaching Stazione Centrale. Then take Via Roma and continue for about 2km, until reaching the cross at "Via Mariano Stabile" or "Via Principe di Granatelli" and turn right. If you take?"Via Mariano Stabile" turn on the first road to your left, on Via Michele Amari where at no.11 you will find our Hotel. If you turn instead on "Via Principe di Granatelli", the Hotel will suddenly appear.
From Autostrada Trapani-Palermo take Viale Regione Siciliana towards the south-east up to the rotonda of Viale Michelangelo, then continue on Viale Leonardo da Vinci. Turn right on Via Migliaccio and then on the left at Via Campolo. Continue on Via Giovanni Battista Lulli and then turn left on Via Malaspina. Turn right on Via Notarbartolo and continue up to the cross at Via della Libert?. Take this road until you reach the cross at Via Emerico Amari (located between two squares: Piazza Politeama and Piazza Castelnuovo). Then turn right and continue until you come to the cross at "Via Principe Di Scordia". Turn right and continue until Piazza Ignazio Florio. The Hotel is located at an opposite corner of the Piazza.

By air
To reach the Hotel coming from Palermo's "Falcone Borsellino" Airport you may reserve our pick up service, or you may take a taxi or public transportation. When using the shuttle Bus you must get off at Piazza Politeama: from here continue on foot on Via Emerico Amari and turn as soon as you spot Via Michele Amari. Continue on and within 2 minutes you will have arrived.

By boat - cruise terminal
From Porto di Palermo you will be able to reach the hotel very easily on foot in about 5 minutes: Exit from the main entrance and keep going straight until you reach Via Michele Amari (4th road on the left), where our hotel can be found at no.11. If you are coming by car, take the same route but turn on "Via Principe Di Scordia" (3rd road on the left) and continue up to "Piazza Ignazio Florio". The Hotel is located exactly at an opposite corner of the Piazza.

* 30-minute journey


Hotel Joli
Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia


Exactly 500 meters from the hotel, in Piazza Ruggero Settimo, one can admire the Neoclassical Teatro Politeama Garibaldi, with the grand arch and the spectacular bronze quadriga on the facade. Opened in 1891 it is the second of Palermo, the first one being the Teatro Massimo of Piazza Verdi, at 600 metres from the Hotel. Inaugurated in 1897, a few years after Politeama, it soon became the hub of artistic and mundane Palermo life, making the city one of the most lively European centres for its cultural and commercial endeavors. Take note of the typical liberty kiosks found across the theatre, with the Vicari on the right and on the left Ribaudo.

Always close to the Hotel Joli, at 400 meters, is located the very refined Villa Withaker or Villa Malfitano; built in 1889, which to this day is surrounded by a magnificent lush garden. The oldest part of Palermo is on the east side of the city and here you must pay a visit to the many attractions and museums.


Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com