Номера

Отель "Joli" может принять до 65 проживающих, которым предоставляются на выбор одноместные, двухместные и трехместные номера, или же номера "полулюкс". Все они - жемчужины красоты и комфорта среди трехзвездочных гостиниц Палермо, отлично подходят как для отдыха и осмотра достопримечательностей города и его восхитительных окрестностей, так и для пребывания с целью учебы или деловой поездки.

Комнаты превосходно сочетаются с изысканным обликом гостиницы, они просторны и имеют хорошее освещение, отличаются мраморным полом, аккуратной деревянной отделкой, украшены изысканными материалами и ценными гравюрами и картинами.


Basic

небольшой номер для одного-двух человек, идеальное решение для уикенда в паре или в одиночку. Полуторная кровать. Вид на внутренний двор. 12-14 кв м

Classic

уютные светлые номера средней величины, оформлены в классическом стиле, оборудованы всеми удобствами для приятного отдыха во время деловой поездки или отпуска в историческом центре Палермо. Рассчитаны на одного, двух или трех человек. 15-17 кв. м

Superior

более просторные номера с небольшим балконом. Некоторые номера выходят на площадь Флорио. Очень уютные номера, оформленные в стиле либерти. От одного до трех человек. 18-22 кв. м

Полу-люкс

изысканный романтический номер со сводчатыми потолками, украшенными оригинальными фресками. Оформлен в стиле либерти: è идеальное решение для по-настоящему особенного времяпровождения. Наполненный светом номер с двумя балконами, выходящими на площадь Флорио. Идеальное решение для путешествующих всей семьей. От одного до четырех человек. 25 кв. м

В каждом номере есть отдельный туалет с душем или ванной, а также фен для сушки волос. Кроме того, в некоторых номерах есть элегантные и приятные балконы, которые выходят на площадь Флорио (Piazza Florio) с видом на мыс Монте-Пеллегрино. В каждом номере есть кондиционер и автономное регулируемое отопление, телевизор и мини-бар, сейф, прямой телефон и возможность Интернет-соединения WiFi.


Специальные предложенияRSS

Special Internet Rates

For availability, pricing and features, ...


К полному перечню



Comfort

  • Телевизор
  • Сейф
  • Мини-бар
  • Free Wi-Fi
  • кондиционер и автономное регулируемое отопление

Quick Info

  • Заезд: с 11:00
  • Выезд: до 10:00
  • Завтрак: 7:00 - 10:30

Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com

Rooms

Hotel Joli can receive up to 65 Guests who can choose to stay in single, double or triple rooms or in junior suites. All can be considered gems, among the most beautiful and comfortable for a 3-star hotel in Palermo, perfectly suited for a vacation spent discovering the beauty of the city and its surroundings or for a stay dedicated to business or study.

Perfectly set in the refined setting of the hotel, the rooms are large and bright, with marble flooring, complete with tasteful wood decor enhanced by rich fabrics and by valuable prints and paintings.


Basic

small rooms for one or two guests, perfect for a romantic weekend or a solo traveller. Full bed View of the interior courtyard. 12-14 sqm

Classic

pleasant, medium-size rooms that are bright with classic furnishings and all the comforts for a pleasant stay whether it's for business or pleasure in historic downtown Palermo. For one, two or three guests. 15-17 sqm

Superior

large rooms, all of which have a balcony, some overlooking piazza Florio. Pleasant, Liberty-style furnishings make these the perfect choice for one to three guests. 18-22 sqm

Junior Suite

elegant, romantic with Liberty-style ceilings complete with affreschi: this is the choice if you want a truly special experience. Lots of natural night with two balconies overlooking piazza Florio, this is the perfect option for a family holiday. For 1-4 guests. 25 sqm

Each room has a private bathroom, with shower and bathtub, and with hair dryer availability; some of the rooms come with an elegant and pleasant balcony overlooking the Piazza Florio, with a view on Monte Pellegrino. All rooms have air conditioning and independent, adjustable heating, a television, minibar, safe and direct telephone with the option of hooking up a personal computer to our wireless connection.


Special offersRSS

Special Internet Rates

For availability, pricing and features, ...


Go to the full listing



Comfort

  • TV LCD Sat
  • Safety box
  • Mini bar
  • Free Wi-Fi
  • Air conditioning and independent adjustable heating

Quick Info

  • Check in: from 11.00
  • Check out: Until 10.00
  • Breakfast: 7.00 - 10.30

Hotel Joli | Via Michele Amari, 11 - 90139 Palermo, Italia | Tel: 0039 091.6111765 Fax: 0039 091.8323111 | P.IVA 05067390822 | info@hoteljoli.com